Maurice Lacroix: классика будущего
Те новинки часового мастерства Maurice Lacroix, которыми совсем недавно восхищался BaselWorld 2012, одними из первых в России подержали в руках консультанты сети салонов "Студия времени". Личное знакомство с новой коллекцией состоялось в рамках мастер-класса, организованного российскими представителями бренда Maurice Lacroix для своих официальных дистрибуторов.
У Maurice Lacroix всегда много новостей, интересных идей и знаковых часовых премьер. 2012 год не стал исключением. Поэтому два часа в уютном зале HyattRegencyEkaterinburg пролетели незаметно. Бренд-менеджер марки Maurice Lacroix в России Екатерина Форже
увлекательно рассказала консультантам сети "Студии времени" про то, чем живет швейцарская мануфактура сегодня.
Maurice Lacroix в часовой индустрии всегда шел своим путем: сначала представил часы с ассиметричным циферблатом,
затем впервые в истории часового дела создал квадратное секундное колесо.
Готовность следовать своим убеждениям обеспечила Maurice Lacroix репутацию эксперта в области инноваций.
Казалось бы, что такое сорок лет, когда в Швейцарии есть часовые бренды с вековой историей? Но главное, не количество лет, а интенсивность жизни. Создав первые часы в 1975 году, Maurice Lacroix уже в 1990-м выпустила легендарные Masterpiece, в 2000 году, когда был собран первый мануфактурный механизм, началась новая веха в истории марки. Своим примером Maurice Lacroix показал миру, что не стоит оглядываться назад, нужно искать, экспериментировать, делать так, как не делает никто.
Сейчас на счету марки несколько патентов и шесть престижных дизайнерских наград Red Dot. Надо сказать: Maurice Lacroix первый часовой бренд, получавший эту премию. И вот что действительно феноменально - наградой дважды была отмечена одна и та же модель - Pontos Decentriquе. Именно она, а точнее ассиметричный циферблат, сделал бренд узнаваемым на всех континентах. В этом году мануфактура представила несколько усовершенствованную модель Pontos Decentriquе GMT
- механизм данных часов состоит из 139 компонентов. Из всех многочисленных усложнений особое внимание на себя обращает диск день-ночь - сегодня это один из наиболее открытых из представленных на рынке механизмов.
Но настоящей "бомбой" на BaselWorld 2012 стала модель Pontos S
- это принципиально новая коллекция для Maurice Lacroix, предназначенная в первую очередь для дайверов. Хронограф имеет водонепроницаемость 200 метров, и черный вращающийся алюминиевый ободок, скрытый под стеклом циферблата. Эта модель быстро обрела известность в кругу дайверов благодаря проекту The French Job с участием всемирноизвестного фридайвера Себастьяна Мурата. Вместе с командой он собирается поставить новый мировой рекорд по глубине погружения - естественно, в процессе фридайверы будут жить по времени Pontos S (кстати, наблюдать за процессом можно в сети, на сайте www.the-french-job.com).
Сейчас за разработки часовых механизмов Maurice Lacroix отвечает инженер-часовщик Мишель Вермо, первоклассный специалист по механическим и электронным часам. В течение двадцати лет он работал преподавателем в Высшей школе часового дела города Ле Локля и пропустил через свои руки не одну сложнейшую конструкцию. Вермо вместе со специалистами высшей школы инженерии и часового дела Ле-Локля помогал мастерам Maurice Lacroix рассчитать форму и размеры необычных деталей и зубчатого зацепления квадратного колеса. Это еще один уникальный механизм мануфактуры, который можно увидеть в модели Masterpiece Roue Carrеe Seconde.
Основная сложность заключалась в том, чтобыточно определить точный профиль зубцов, который обеспечивал бы равномерную передачуэнергии. Колеса были изготовлены по революционной технологии LiGA, сочетающей в себе методы фотолитографии и формовки электроосаждением и позволяющей производить микродетали с высочайшей степенью сложности, намного превосходящей возможности традиционных технологий.
Говорят, когда посол марки в России - Леонид Парфёнов - увидел Masterpiece Roue Carrеe Seconde, он не задал ни одного вопроса, сразу подписал контракт. "Мне очень ценна попытка сделать все по-другому, - аргументировал Леонид Парфенов. - Быть квадратным там, где все круглые - это и остроумно и оригинально. За этим стоит настоящий характер. Я думаю, что оригинальность и своеобразие таких часов поймёт каждый".
Кстати, Леонид Парфенов был выбран в качестве посла марки совсем не случайно. У него и Maurice Lacroix общая философия: не сдаваться, не изменять себе и в любой ситуации оставаться верным своим убеждениям. А как же иначе удалось бы создать что-то абсолютно другое в часовой отрасли - то, чего еще не делал никто? Maurice Lacroix выбивается из заданной парадигмы времени, идет против течения и... у бренда получается перевернуть стереотипы. За это марку и любят те, кто не хочет носить на запястье клише, у кого хватает мужества быть не похожим на других, а быть самим собой.
Другие новости
Designhütte Chino – Искусство бережного хранения с немецким характером
Designhütte Chino — элегантная шкатулка для хранения украшений и часов, сочетающая стиль, функциональность и немецкое качество исполнения.
BOMBERG Racing Carbon – Воплощение скорости, технологий и швейцарского стиля
Коллекция BOMBERG Racing Carbo была представленная в августе 2024 года. Она стала яркой вехой в развитии бренда, объединив в себе эстетику автоспорта, передовые технологии и швейцарское часовое мастерство.
SWISS MILITARY HANOWA. Коллекции с характером. Часть 2.
Каждая линейка — это отдельная история.
Швейцарское мастерство для любого бюджета. Часть 1: Многолетняя история Swiss Military Hanowa
В начале июня 2025 года для части нашей команды выпала замечательная возможность попасть на обучающую конференцию от представителя бренда Swiss Military Hanowa. Посещение подобных обучающих мероприятий для “Студии Времени” уже несколько лет считается традицией.
Jaguar Executive Chronograph: Время уверенных решений
Jaguar — швейцарский бренд, воплощающий элегантность, точность и амбиции. Новая модель Executive Chronograph, представленная в рамках рекламной кампании 2025 года, создана для тех, кто ценит время, мобильность и уверенность в каждом своем шаге.
Искусство механической музыки: уникальные шкатулки Reuge
В эпоху стремительного прогресса и цифровых технологий всё равно есть вещи, которые остаются вне времени. Музыкальные шкатулки Reuge — именно такой случай.
TAG Heuer Monaco Chronograph: Яркость Лас-Вегаса на вашем запястье.
TAG Heuer — швейцарский бренд, который с 1860 года задает тон в мире Haute Horlogerie, сочетая инновации и бунтарский дух.
Классика Шварцвальда в каждой детали — настенные часы с кукушкой Hekas 3761/8 EX
Вдохновлённые атмосферой древних альпийских деревень, часы с кукушкой 3761/8 EX стали настоящим произведением искусства, где техника и ручная работа соединились в гармонии.
HIRSCH: Стиль и инновации для ваших часов
HIRSCH — австрийский бренд с вековой историей, известный своим мастерством в создании высококачественных ремешков для часов.
Гордость коллекции: Настенные часы с кукушкой Hekas 3768/8EX — шедевр шварцвальдского мастерства
Представляем уникальную модель настенных часов с кукушкой от немецкой фабрики Hekas 3768/8EX.