Первый класс от Breitling
Екатеринбург стал одним из первых городов, куда привезли новую коллекцию от пионера наручных хронографов Breitling – Transocean Chronograph. Вскоре после мировой премьеры рекламной кампании с новым посланником бренда коллекцию на эксклюзивной основе представили в салоне «Студия времени» .
При чем тут Девид?
В конференц-зале Hyatt Regency Ekaterinburg, где проходила пресс-конференция с представлением Transocean Chronograph, царил нехарактерный полумрак. Это только заинтриговало собравшихся. Несколько минут ожидания, и Томас Херцог генеральный директор «Breitling Russia» без лишних предисловий раскрыл, что новым посланником бренда Breitling стал Девид Бэкхем. Икона стиля и один из самых успешных спортсменов на планете на рекламных плакатах блистает в часах Transocean Chronograph Unitime. Я с давних пор являюсь неизменным почитателем марки Breitling, – процитировал Томас Херцог Девида Бэкхема. – Как компания они создали не только самые высококлассные в мире часы, но и несколько вариантов бессмертного дизайна, которым вдохновлялись целые поколения.
Кому-то выбор нового посланника марки показался весьма неожиданным. Все-таки Breitling впервые отошел от традиции, что новую модель представляет личность, связанная с авиацией, которая в небе чувствует себя, как в родной стихии. Сотрудничество с Дэвидом Бэкхемом – это не какая-то разовая рекламная кампания. Это важный шаг в длительном сотрудничестве, – объяснил позицию компании Томас Херцог. – Мы всегда объединяем в своей команде безусловных профессионалов, а Дэвид Бэкхем – профессионал в более широком пространстве, чем авиация?. При этом Томас Херцог подчеркнул, что компания не прекратила сотрудничества с Джоном Траволтой, который восемь лет подряд является партнером Breitling: «Джон по-прежнему друг бренда. Но с появлением Девида мы заявляем о выходе на новый рубеж, на новую высоту.»
Съемки новой рекламной кампании проходили в знаковом месте – Дэвид Бэкхем изображен на взлетно-посадочной полосе аэро- и космодрома Мохаве, стоящим перед собственным реактивным самолетом с хронографом на руке. Концепция реализована знаменитым американским фотографом Энтони Мандлером.
Путешественники мирового класса
Если разобраться, появление Девида Бэкхема в рекламой кампании Breitling логичный и очень своевременный шаг. Ведь Transocean Chronograph Unitime создан прежде всего для путешественников – людей, которые могут проснуться в Нью-Йорке, пообедать в Париже, поужинать в Амстердаме. Девид как раз активный участник лиги путешественников – он активно перемещается по миру, не замечая границ и расстояний, и удобно, когда все мировое время умещается на одном запястье.
Модель Transocean Chronograph Unitime – это интерпретация знаковой модели Breitling 1950-х годов, которая знаменовала собой связь компании с авиацией, но в ней есть ряд технологических усовершенствований. Прежде всего, этот хронограф с функцией мирового времени оснащен мануфактурным механизмом Breitling Calibre B05. В Transocean
Chronograph Unitime есть двойной диск, который позволяет постоянно отслеживать время во всех 24 часовых поясах, и сверхудобной системой коррекции, осуществляемой с помощью головки подзавода. При смене часового пояса достаточно повернуть головку подзавода, и показания всех индикаторов автоматически корректируются. При этом календарь так же легко подвести в обоих направлениях, чтобы дата на нём соответствовала местному времени. В ходе этих действий минутная и часовая стрелки продолжают вращаться обычным образом без потери точности и без искажений в других операциях, которые осуществляет механизм.
100% made in Switzerland*
С авиацией Breitling роднит больше, чем точность и инновации, одно из значимых отличий бренда – это независимость. Сегодня Breitling обладает возможностью, которую так ценят те, кто хоть немного разбирается в часах и любит сложные устройства, – это производство собственных мануфактурных механизмов. Разработка и введение в производство базового калибра Breitling Calibre B01 заняло почти пять лет и потребовали крупных инвестиций, была даже разработана революционная концепция линии сборки. Каждый хронометр при его изготовлении проходит более 1000 тестов и проверок. Сейчас на предприятии производится более 40 000 механизмов в год, а Breitling уверенно обосновался в «большой пятерке» часовых брендов
Что ж, вполне в духе Breitling держаться особняком, идти своим путем и делать то, что нехарактерно для большинства часовых брендов. Например, Breitling – это единственный бренд у которого есть своя пилотажная команда гражданской авиации Breitling Jet Team, выступающая на реактивных самолетах. А весной 2012 года бренд пошел на очередной беспрецедентный шаг – ввел новую гарантию 5 лет для всех моделей, оснащенных мануфактурным механизмом.
«Мы уверены в своем продукте, потому что наши часы на 100 % сделаны в Швейцарии, а это несколько иное, чем швейцарское производство, – объяснил Томас Херцог. – Это значит, что предприятие контролирует все этапы создания каждой модели – от корпуса до механизма хода, от циферблата до браслета. Качество – высший критерий для каждого сотрудника Breitling».
Но в качестве Breitling и не сомневаешься, когда ощущаешь часы на своем запястье. Ты просто доверяешь этому бренду. Доверяешь точности, подлинности, надежности и харизме, которая есть в каждой модели. Как есть она в каждом профессионале и увлеченном путешественнике. Как есть она в Девиде Бэкхеме и других друзьях бренда Breitling. Надевая эти часы, начинаешь жизнь первого класса.
*100 % сделано в Швейцарии
Другие новости
Designhütte Chino – Искусство бережного хранения с немецким характером
Designhütte Chino — элегантная шкатулка для хранения украшений и часов, сочетающая стиль, функциональность и немецкое качество исполнения.
BOMBERG Racing Carbon – Воплощение скорости, технологий и швейцарского стиля
Коллекция BOMBERG Racing Carbo была представленная в августе 2024 года. Она стала яркой вехой в развитии бренда, объединив в себе эстетику автоспорта, передовые технологии и швейцарское часовое мастерство.
SWISS MILITARY HANOWA. Коллекции с характером. Часть 2.
Каждая линейка — это отдельная история.
Швейцарское мастерство для любого бюджета. Часть 1: Многолетняя история Swiss Military Hanowa
В начале июня 2025 года для части нашей команды выпала замечательная возможность попасть на обучающую конференцию от представителя бренда Swiss Military Hanowa. Посещение подобных обучающих мероприятий для “Студии Времени” уже несколько лет считается традицией.
Jaguar Executive Chronograph: Время уверенных решений
Jaguar — швейцарский бренд, воплощающий элегантность, точность и амбиции. Новая модель Executive Chronograph, представленная в рамках рекламной кампании 2025 года, создана для тех, кто ценит время, мобильность и уверенность в каждом своем шаге.
Искусство механической музыки: уникальные шкатулки Reuge
В эпоху стремительного прогресса и цифровых технологий всё равно есть вещи, которые остаются вне времени. Музыкальные шкатулки Reuge — именно такой случай.
TAG Heuer Monaco Chronograph: Яркость Лас-Вегаса на вашем запястье.
TAG Heuer — швейцарский бренд, который с 1860 года задает тон в мире Haute Horlogerie, сочетая инновации и бунтарский дух.
Классика Шварцвальда в каждой детали — настенные часы с кукушкой Hekas 3761/8 EX
Вдохновлённые атмосферой древних альпийских деревень, часы с кукушкой 3761/8 EX стали настоящим произведением искусства, где техника и ручная работа соединились в гармонии.
HIRSCH: Стиль и инновации для ваших часов
HIRSCH — австрийский бренд с вековой историей, известный своим мастерством в создании высококачественных ремешков для часов.
Гордость коллекции: Настенные часы с кукушкой Hekas 3768/8EX — шедевр шварцвальдского мастерства
Представляем уникальную модель настенных часов с кукушкой от немецкой фабрики Hekas 3768/8EX.